Поверните ваше устройство

Поверните ваше устройство

Итоги года и планы на 2019 в интервью порталу domik.ua

29. 01. 2019

Редакция портала Domik.ua пообщались с Сергеем Салиховым, директором по продажам девелоперской компании ENSO.

Domik.ua: Какими были главные вызовы 2018 года для строительной области и как вы с ними справлялись?

Сергей Салихов: Спрос на рынке недвижимости сегодня формирует покупатель. Клиенты в первую очередь интересуются комфортом и качеством, жилье сегодня – уже не безликое место для ночевки. Мы вышли на рынок с предложением, которое получило позитивный отклик у клиентов. Нам удалось сохранить соотношение цены/качества и запланированные темпы строительства – об этом свидетельствует динамика продаж и интерес к нашему проекту.

Domik.ua: Какими достижениями компании за 2018 год вы гордитесь?

Сергей Салихов: Перечислю по пунктам:

1. Вывели на рынок новый бренд – ENSO, и запустили первый проект компании – ЖК Poetica.

2. Собрали уникальную команду, которую стремимся развивать профессионально. Наши сотрудники регулярно посещают международные профильные мероприятия в Украине и за границей, где можно получить опыт от лучших профессионалов рынка и завести бизнес-контакты, которые перерастают в прочные деловые связи.

3. Открыли клиент-пространство ENSO – уникальный хаб, который мы создали, чтобы предоставлять нашим клиентам принципиально новое качество обслуживания. Тут можно получить комплексную информацию о всех проектах, которые будут реализованы ENSO.

4. Работали над новыми проектами компании, которые планируем запустить в 2019 году.

5. Получили престижную награду – проект офиса продаж жилого квартала POETICA занял первое место в спецноминации «ИНТЕРЬЕР ГОДА» Всеукраинского ежегодного архитектурного конкурса.

6. Получили награды Awwwards и CSS Design Awards за корпоративный сайт компании ENSO.

Domik.ua: Расскажите подробнее о вашем первом проекте – ЖК Poetica

ЖК POETICA станет оазисом уюта и гармонии в центре мегаполиса. Для жилого квартала выбран тихий, живописный уголок рядом с парками им. Пушкина, Политехнического университета и Киевским зоопарком. Такая локация дает уникальный шанс совместить все преимущества жизни рядом с природой и динамичностью большого города.

Комплекс состоит из нескольких очередей, первая — объединит 4 дома в 26 жилых этажей, размещенных на общем стилобате. В стилобате расположатся супермаркет, фитнес-центр, кафе, бутики, салоны красоты и т. п., а на его эксплуатируемой крыше будет обустроена закрытая придомовая территория с детскими и спортивными площадками, а также зонами отдыха. Такое архитектурное решение гарантирует дополнительную безопасность — площадка находится на возвышенности, огорожена, поэтому никто из детей не сможет внезапно выскочить на проезжую часть.

Domik.ua: Какой объем работ вы планировали выполнить по проекту в 2018 году и на сколько это удалось?

Сергей Салихов: Работы на стройплощадке Poetica в 2018 году были выполнены в полном объеме, согласно запланированному плану-графику.

Domik.ua: Назовите главные особенности вашего жилого комплекса? Какими наиболее важными опциями вы привлекали покупателей в 2018 году?

Сергей Салихов: Основное преимущество жилого комплекса Poetica – уникальное расположение – рядом с парками им. Пушкина и КПИ, Киевским зоопарком. Также следует отметить близость к центру и развитую транспортную инфраструктуру – главные транспортные магистрали города, а также станции метро «Шулявская», «Политехнический институт», «Лукьяновская». В пешей доступности от квартала находятся ведущие вузы Украины. Во всех квартирах комплекса панорамные окна, из которых открываются прекрасные виды на парк им. Пушкина и город. В комплексе будет реализована уникальная инфраструктура для детей, концепция «двор без машин», применены энергоэффективные технологии.

Хочу отметить – мы строим не просто жилой комплекс, а жилой квартал. Мы провели тщательный анализ окружения ближайшей территории вокруг ЖК Poetica и видим перспективу дальнейшего развития, поэтому наш проект точно будет масштабироваться – история, которая начиналась с 4 га, станет новым «лицом» Шулявки.

Domik.ua: Вы идете на диалог со своими инвесторами? Как часто вы прислушиваетесь к их пожеланиям и вносите коррективы в свои проекты, устраняете недостатки? Расскажите на конкретных примерах, как реагируете на замечания и предложения клиентов.

Сергей Салихов: Для нас личное общение с инвесторами всегда в приоритете. Для этого используются разные площадки – сайт ENSO, страница в facebook, а также мы рады личному общению. Более того, именно поэтому мы создали клиент-пространство ENSO, где всегда можно получить информацию по любому интересующему объекту, оформить нотариальное удостоверение сделок или совершить платежи по заключенным договорам в операционной кассе. В клиент-пространстве представлены макеты всех наших объектов, VR комната и интерактивные панели.

Кроме того, мы первыми из украинских девелоперов провели кампанию с блоггерами – организовали бранч в офисе продаж Poetica для популяризации ЖК, выяснения потребностей и пожеланий нашей основной аудитории – молодых семей с детьми. По результату встречи мы учли все пожелания в проекте по благоустройству территории.

Domik.ua: Какие новые проекты вы планируете развивать в 2019 году? Какими технологиями, стандартами, концепциями и возможностями вы планируете радовать и удивлять своих инвесторов?

Сергей Салихов: Первый проект нашей компании ЖК Poetica нашел отклик у потенциальных клиентов, о чем свидетельствует динамика продаж и интерес к проекту.

Мы планируем начать в первом полугодии 2019-го реализацию еще двух проектов в Печерском районе столицы, которые будут отличаться уникальной нестандартной архитектурой и инновационными инженерными решениями. Наши комплексы будут соответствовать стандартам европейского качества — это подтвердит сертификат одной из авторитетных международных организаций.

Поделиться

Facebook